В последнем номере Kerrang Джон Видеррхорн подробно рассмотрел историю каждого альбома Slipknot. Но один альбом он упустил - 9.0: Live (2005го года). И вот, пришло время исправить это.
9.0: LIVE (Roadrunner, 2005)
Для такой группы как Slipknot, которая проводит больше времени на сцене, чем в студии, создание "живого" альбома - что-то вроде маленькой необходимости. Материал для альбома записывался в ходе тура 2004-2005 в поддержку Vol. 3: The Subliminal Verses. Slipknot понимали, что DVD "Disasterpieces", записанный в 2002м году, имел большой успех, так как они знали, что концерт записывается для вечной памяти. Для 9.0:Live группа старалась выложится с той же энергичностью и точностью. Составленный из концертов в Токио, Осаке, Сингапуре, Лас Вегасе, Финексе, Далласе и Нью Йорке, двухдисковый сет содержит песни из всех трех альбомов группы, в том числе редко исполняемые песни Get This и Purity, которые были удалены из Slipknot по причинам правообладания, а так же впервые сыгранный вживую Skin Ticket из альбома Iowa. Острое и дикое звучание, достигшее в Billboard 20го места и удостоеное золота. 9.0 достиг творческого и коммерческого успеха.
Джим Рут: Я не большой фанат записей с живых выступлений. В прошлом бывало всего несколько довольно удачных. Я немного волновался, потому что когда мы на сцене, я не особо задумываюсь о гитарной игре. И когда все это записывают, ты словно под микроскопом. Можно услышать каждый мелкий недостаток. Ты потерял ноту там, там сбился с ритма, или еще что-то. Такое всегда бывает. Наш звукоинженер записал около 100 шоу и затем приехал в Айову, чтобы обработать их. И когда он закончил, он принес диск мне домой. И после прослушивания я лишь в очередной раз убедился, насколько хороши наши концерты.
Пол Грей: Live-альбом был потрясен. Я думаю, мы выпустили один из лучших live-альбомов за всё время. Live After Death [Iron Maiden] - величайшая вещь. И я могу сказать что наш гребаный альбом на втором месте после неё. Концерт записывался на цифровую аудиоленту. Мы собирались дать один концерт, но подумали что люди из разных городов будут гордится, что в альбоме оказалась песня, исполненная там. Конечно, это было геммороем свести все это вместе, потому что нужно было прослушать одни и те же песни из сраных 50 городов. Но зато можно было выбрать лучшее исполнение. Поэтому альбом вышел немного с опозданием. Многие группы любят любят наложить на live-записи вспомогательные гитары и бэк-вокал. Нам это не нужно, здесь вы услышали все так, как оно и было исполнено на концерте.
Кори Тейлор: Как по мне, альбом хорош. Но мне его тяжело слушать из-за того, как звучит мой вокал в этой маске. Дело в том, что старая маска очень толстая и в ней было не очень хорошо выступать, она немного спадала и я буквально прижимал микрофон к маске, чтоб петь. Мне кажется, что голос звучит, будто я был в туннеле. Это искажало звук. Это одна из причин, почему моя новая маска облигает мое лицо так плотно. Я помню все эти шоу, которые мы записали для альбома. Я считаю это одни из наших лучших.
Шон Крэхан: Я до сих пор не слышал его. Но я сделал весь арт для него. Мы сделали каждое шоу, так что я жил этим. Я слышал это каждый вечер. Хотя я прослушал несколько песен после выхода этого альбома. Там есть все песни, что мы сыграли за этот тур, все наши эмоции. Skin Ticket есть. Большой, большой успех, Skin Ticket, я так рад за это. Нравятся его цвета. Этот альбом - большой успех, вы видете как рука меггота стремится вверх (на обложке альбома), вы можете насладится необыкновенным течением музыки. Детишки хотят быть понятыми. И если хорошо присмотрется, можно увидеть руку Сида, которая хочет сделать эту связь. Это некая метафора живой записи. Группа и ее фанаты вместе. Фанаты знали, что я их фотографирую. Я ходил с камерой по сцене по ходу всего выступления. Арт буклета (черно-белый) был взят парнем по имени Эди Сунг из Сингапура.
|